Дата начала: 16 апреля 2021

Данный курс осваивается студентами педагогического колледжа при изучении области профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и домашних условиях;  организации различных видов деятельности и общения детей.

Курс составлен в соответствии  с требованиями  ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование» с использованием технологии интерактивного обучения и  выполняет следующие функции:

         - обучающую (дана информация для освоения материала по темам);

 - организационно-методическую -  определяет последовательность изучения материала, самостоятельную работу студентов, профессиональную деятельность на педагогической практике, рекомендует контроль освоения учебного материала,  выполняет  роль справочника;

   - развивающую – стимулирует профессиональное развитие студентов, направляет на учебно-исследовательскую  деятельность.

Курс раскрывает содержание  профессионального модуля ПМ.02:

 МДК 02.02 «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников».

     В процессе освоения образовательной программы междисциплинарного курса обучающийся овладевает следующими общими и профессиональными компетенциями:

•        планировать различные виды деятельности и общения детей в течение    дня;

•        организовывать посильный труд и самообслуживание;

•        организовывать общение детей;

•        анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;

•        разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

•        создавать в группе предметно-развивающую среду;

•        систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

•        оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлении;

•        участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования