Contacts:
-
Лилия Ильдаровна ГалимоваУчитель
-
Евгения Заудатовна ПлотниковаУчитель
-
Сария Масхудовна ШамсутдиноваУчитель
Тема 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Тема 2 ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тема 3 СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Тема 4 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
Тема 5 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тема 6 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»: АСПЕКТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Тема 7 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Тема 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Тема 9 ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ
Тема 10 ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ