Контакты:
-
Фарида Габбасовна ГайнутдиноваУчитель
Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, воспитанные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора. И в этой ситуации определяющее значение приобретает интегративный подход к художественно-эстетическому развитию дошкольников на разных возрастных этапах и в различных видах продуктивной деятельности.
В основе любой педагогической системы всегда лежат определенные философские представления о ребенке, творчестве и специфике его становления. В этих представлениях в самых общих чертах находят отражение такие важные вопросы, как место продуктивных видов деятельности в творчестве, сущность творчества, его истоки и уровни функционирования. Все это задает направление в художественно-эстетическом развитии ребенка, определяет закономерности его формирования, которые становятся ориентирами для педагогов.
При подготовке специалиста в педагогическом колледже уделяется значительное внимание изучению продуктивных видов деятельности дошкольников, которые способствуют формированию у детей важных личностных качеств.
Исследования в области творческого развития дошкольников показали, что овладение различными видами продуктивной деятельности доступно детям раннего и дошкольного возраста. А следовательно, необходимо подготовить специалистов в области дошкольного образования, которые смогли бы обеспечить обучение продуктивным видам деятельности. С этой целью и создан данный курс.