«Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции учителей иностранного языка»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование учебных разделов и тем |
Всего
|
в том числе |
Форма контроля |
||
лекц. |
практ.
|
Выез занятия,стажировка и др |
||||
I. |
Современные нормативно-правовые основы образования |
8 |
7 |
1 |
|
Контрольные задания |
|
Модуль 1 «Тенденции развития языкового образования в современных условиях» |
8 |
7 |
1 |
|
|
1. |
Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": изменения и дополнения |
2 |
2 |
|
|
|
2. |
Профессиональный стандарт педагога: содержание и внедрение |
4 |
4 |
|
|
|
3. |
Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка |
2 |
1 |
1 |
|
|
II. |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
26 |
15 |
11 |
|
Контрольные задания
Презентация модели занятий для обучающихся с ОВЗ
Презентация модели внеклассного мероприятия |
|
Модуль 2 «Психолого-педагогические основы обучения в общеобразовательной школе» |
26 |
15 |
11 |
|
|
1. |
Сопровождение деятельности образовательных организаций в области инклюзивного образования, введения и реализации ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
|
16 |
10
|
6 |
|
|
2. |
Проблемы психолого-педагогической адаптации школьников
|
2 |
1 |
1 |
|
|
3 |
Деятельность классного руководителя |
8 |
4 |
4 |
|
|
III |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности |
28 |
9 |
7 |
12 |
Контрольные задания
Стажировка, стажерские пробы |
|
Модуль 3 «Совершенствование содержания и методов преподавания иностранного языка в школе» |
16 |
6 |
4 |
6 |
|
1. |
Требования к современному уроку иностранного языка. |
2 |
2 |
|
|
|
2. |
Интерактивные технологии и методы обучения |
4 |
2 |
2 |
|
|
3. |
Проектирование урока английского языка на основе технологии интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) |
2 |
1 |
1 |
|
|
4. |
Тестирование как способ оптимизации учебного процесса на уроке иностранного языка |
2 |
1 |
1 |
|
|
5. |
Распространение передового педагогического опыта региональных систем воспитательной работы в ОО |
6 |
|
|
6 |
|
|
Модуль 4 «Совершенствование языковой компетенции учителей иностранного языка» |
12 |
3 |
3 |
6 |
|
1 |
Повышение качества лингвистического образования учителей иностранного языка по совершенствованию навыков чтения иноязычных текстов |
2 |
1 |
1 |
|
Стажировка, стажерские пробы
|
2 |
Современные технологии формирования навыков говорения при обучении иностранному языку. |
2 |
1 |
1 |
|
|
3 |
Повышение качества лингвистического образования учителей иностранного языка по совершенствованию навыков аудирования |
2 |
1 |
1 |
|
|
4 |
Методы и приемы по формированию коммуникативной среды на уроках английского языка |
6 |
|
|
6 |
|
IV |
Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности |
34
|
12 |
16 |
6 |
|
|
Модуль 5 «Условия создания коммуникативной среды на уроках английского языка» |
34 |
12 |
16 |
6 |
|
1.
|
Использование коммуникативного подхода в обучении иностранному языку |
2
|
1
|
1 |
|
|
2. |
Проектная деятельность учащихся и учителей в информационной образовательной среде |
2 |
1 |
1 |
|
Контрольные задания
Стажировка, стажерские пробы
Защита проекта |
3. |
Игровые интерактивные технологии |
4 |
2 |
2 |
|
|
4. |
Образовательные ресурсы Web 2.0 в преподавании иностранного языка |
4 |
2 |
2 |
|
|
5. |
Современные формы и методы оценивания достижений учащихся |
2 |
1 |
1 |
|
|
6. |
Особенности проведения уроков английского языка в разноуровневых группах |
2 |
1 |
1 |
|
|
7. |
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности |
2 |
1 |
1 |
|
|
8. |
Организация активных, интерактивных и традиционных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС |
6 |
|
|
6 |
|
9. |
Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе.
|
2 |
1 |
1 |
|
|
10. |
Цифровые образовательные технологии в деятельности учителя |
8 |
2 |
6 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
|
Итого |
96 |
42 |
36 |
18 |
|