УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование учебных разделов и тем |
Всего
|
в том числе |
Форма контроля |
||
лекции |
практ.сем.
|
Выез.занятия,стажировка и др. |
||||
I. |
Современные нормативно-правовые основы образования |
16 |
12 |
4 |
|
Контрольные задания |
|
Модуль «Тенденции развития языкового образования в современных условиях» |
16 |
12 |
4 |
|
|
1. 1. |
Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": изменения и дополнения |
1 |
1 |
|
|
|
2. 2. |
Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО |
4 |
4 |
|
|
|
3. 3. |
Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка |
1 |
1 |
|
|
|
4. 4. |
Обеспечение безопасности, формирование мышления против терроризма и экстремизма |
2 |
2 |
|
|
|
5. 5. |
Воспитательная работа в образовательной организации, в том числе работа классного руководителя |
8 |
4 |
4 |
|
|
II. |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
24 |
13 |
11 |
|
Контрольные задания
|
1. |
Модуль «Психолого-педагогические основы обучения в общеобразовательной школе» |
24 |
13 |
11 |
|
|
2. 1. |
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса |
2 |
|
2 |
|
|
3. 2. |
Обеспечение безопасности и здоровья участников образовательного процесса |
2 |
|
2 |
|
|
4. 3. |
Воспитательная работа с обучающимися, в том числе группы риска |
2 |
1 |
1 |
|
|
5. 4. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с учетом социальных тенденций развития общества |
1 |
1 |
|
|
|
6. 5. |
Особенности организации работы с детьми с ОВЗ, в том числе с РАС
|
16 |
10
|
6 |
|
|
7. 6. |
Организация мер по профилактике гриппа и других острых респираторных инфекций не гриппозной этиологии
|
1 |
1 |
|
|
|
III |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности, прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности |
30 |
8 |
10 |
12 |
Контрольные задания
|
|
Модуль «Совершенствование содержания и методов преподавания иностранного языка в школе, языковой компетенции учителей иностранного языка» |
30 |
8 |
10 |
12 |
|
1. |
Проектирование урока английского языка на основе технологии интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) |
2 |
1 |
1 |
|
|
2. |
Методы и приемы по формированию коммуникативной среды на уроках английского языка |
2 |
1 |
1 |
|
|
4. |
Повышение качества лингвистического образования учителей иностранного языка по совершенствованию навыков владения иностранным языком |
2 |
1 |
1 |
|
|
5. |
Проектная деятельность учащихся и учителей в информационной образовательной среде |
2 |
1 |
1 |
|
Контрольные задания
Стажировка
Защита проекта |
6. |
Образовательные ресурсы Web 2.0 в преподавании иностранного языка |
2 |
1 |
1 |
|
|
7. |
Современные формы и методы оценивания достижений учащихся |
2 |
1 |
1 |
|
|
8. |
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности |
2 |
1 |
1 |
|
|
9. |
Цифровые технологии в преподавании предмета |
4 |
1 |
3 |
|
|
10. |
Распространение передового педагогического опыта в области преподавания иностранных языков |
12 |
|
|
12 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
|
|
|
Итого |
72 |
34 |
26 |
12 |
|