УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование учебных

разделов и тем

Всего

 

в том числе

Форма

контроля

лекции

практ.сем.

 

Выез.занятия,стажировка и др.

I.

Современные нормативно-правовые основы образования

16

12

4

 

Контрольные задания

 

Модуль «Тенденции развития языкового образования в современных условиях»

16

12

4

 

1.     1.

Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": изменения и дополнения

1

1

 

 

2.     2.

Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО

4

4

 

 

3.     3.

Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка

1

1

 

 

4.     4.

Обеспечение безопасности, формирование мышления против терроризма и экстремизма

2

2

 

 

 

5.     5.

Воспитательная работа в образовательной организации, в том числе работа классного руководителя

8

4

4

 

 

II.

Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности

24

13

11

 

Контрольные задания

 

 

 

 

1.      

Модуль «Психолого-педагогические основы обучения в общеобразовательной школе»

24

13

11

 

2.     1.

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса

2

 

2

 

3.     2.

Обеспечение безопасности и здоровья участников образовательного процесса

2

 

2

 

4.     3.

Воспитательная работа с обучающимися, в том числе группы риска

2

1

1

 

5.     4.

Профилактика безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних с учетом социальных тенденций развития общества

1

1

 

 

6.     5.

Особенности организации работы с детьми с ОВЗ, в том числе с РАС

 

16

10

 

6

 

7.     6.

Организация мер по профилактике гриппа и других острых респираторных инфекций не гриппозной этиологии

 

1

1

 

 

III

Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности, прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности

30

8

10

12

Контрольные задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль «Совершенствование содержания и методов преподавания иностранного языка в школе, языковой компетенции учителей иностранного языка»

30

8

10

12

1.                  

Проектирование урока английского языка на основе технологии интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL)

2

1

1

 

2.                  

Методы и приемы по формированию коммуникативной среды на уроках английского языка

2

1

1

 

4.

Повышение качества лингвистического образования учителей иностранного языка по совершенствованию навыков владения иностранным языком

2

1

1

 

5.

Проектная деятельность учащихся и учителей в информационной образовательной среде

2

1

1

 

Контрольные задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Стажировка

 

 

Защита проекта

6.

Образовательные ресурсы Web 2.0 в преподавании иностранного языка

2

1

1

 

7.

Современные формы и методы оценивания достижений учащихся

2

1

1

 

8.

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности

2

1

1

 

9.

Цифровые технологии в преподавании предмета

4

1

3

 

10.

Распространение передового педагогического опыта в области преподавания иностранных языков

12

 

 

12

 

Итоговая аттестация

2

 

2

 

 

Итого

72

34

26

12